Chesterfield, марка сигарет с богатой историей, в настоящее время производится компанией Philip Morris International. Бренд был основан в 1873 году американской компанией Drummond Tobacco Company. Своим названием марка обязана округу Честерфилд в штате Вирджиния, что изначально должно было вызывать у потребителей патриотические чувства и придавать бренду налет аристократичности.
На протяжении своего существования марка неоднократно меняла владельцев. В 1898 году она перешла в собственность American Tobacco, а в 1911 году — к Liggett & Myers. Последняя провела полный ребрендинг, изменив рецептуру табачной смеси, дизайн упаковки и рекламную концепцию. Именно под управлением Liggett & Myers в середине XX века бренд достиг пика популярности. В 1978 году международные права на марку были проданы корпорации Philip Morris International, которая владеет ими и по сей день. Производство в России было налажено на фабриках Philip Morris в 1995 году.
Табачная смесь Chesterfield представляет собой купаж различных сортов табака. Традиционно в ее состав входят табаки из Италии, Индии и Турции. В некоторых версиях сигарет указывается сочетание трех сортов: Вирджиния из Америки, Бёрли из Африки и Ориентал из Южной Европы. Крепость сигарет варьируется в зависимости от вида. Например, Chesterfield Classic Red содержит 10-12 мг смолы и 0,9 мг никотина, в то время как Chesterfield Classic Blue — 6-8 мг смолы и 0,5-0,6 мг никотина. Существуют и более легкие версии, такие как Silver с 4 мг смолы и 0,4 мг никотина.
Дизайн пачки Chesterfield неоднократно менялся. Значительные изменения произошли в 2008 году, когда на боковых сторонах пачки появилась информация об истории бренда, а цветовая гамма стала указывать на конкретный вкус. На лицевой стороне пачки традиционно располагается название бренда на фоне логотипа в виде буквы «C» с короной.